Меню сайта
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
|
Билет в будущее
Стартовал самый масштабный федеральный проект ранней профессиональной ориентации для школьников с 6 по 11 класс В современном мире подросткам сложно определиться с выбором профессии. Информации много, разобраться в ней непросто, еще сложнее понять, что подходит именно тебе. Помочь родителям и детям сделать один из самых важных шагов в жизни, принять осознанное решение может проект по ранней профессиональной ориентации "Билет в будущее". Проект реализуется при поддержке Минпросвещения России в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Стать участником проекта может любой школьник с 6-го по 11-й класс. «Билет в будущее» предлагает подросткам пройти несколько этапов. На первом их ждет испытание онлайн-тестированием, которое определит сферу профессиональных интересов. На втором этапе можно погрузиться в профессию, выбрав профессиональные пробы по интересующей компетенции. В заключение каждый участник проекта получит индивидуальные рекомендации наставника по дальнейшему профессиональному развитию. Участие в проекте поможет школьнику грамотно выбрать свою траекторию профессионального развития, научит понимать свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения. Практические мероприятия в этом году частично пройдут в онлайн-формате. Участник проекта может пройти очную профессиональную пробу, также принять участие в онлайн пробах. Для этого школьникам надо зарегистрироваться на сайте: bilet.worldskills.ru. Ссылка для регистрации участника: http://bilet-help.worldskills.ru/participant_registration
Ссылки на видеоролики на видеохостинге YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=ii-Yj0431kU&list=PLGYhIqp_ekAkqe-zXnXex8Idw71NdOh1R&index=2&t=0s https://www.youtube.com/watch?v=HTruAKeRt9o&list=PLGYhIqp_ekAkqe-zXnXex8Idw71NdOh1R&index=4&t=0s
ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО УЧАСТИЮ В ПРОЕКТЕ «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ»
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||