Суббота, 20.04.2024, 00:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ №90 город Нижний Тагил

Меню сайта
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Муниципальный ресурсный центр

Руководитель муниципального ресурсного центра по организации методической поддержки молодых педагогов и популяризации лучших практик наставничества:

Махнёва Ольга Алексеевна, заместитель директора 

Телефон: 8-(3435)- 44-65-25; +79530477592

e-mail: olga-danilovich@yandex.ru


Цель работы: создание условий для повышения эффективности наставничества г. Нижний Тагил на основе выявления, анализа, обобщения и тиражирования успешных практик наставничества.

Задачи МРЦ:

  • организационная, методическая, экспертно-консультационная, информационная и просветительская поддержка участников внедрения Целевой модели наставничества;
  • выработка предложений по совместному использованию инфраструктуры в целях внедрения Целевой модели наставничества;
  • сбор результатов мониторинга реализации программ наставничества в образовательных организациях;
  • обеспечение реализации мер по дополнительному профессиональному образованию наставников и кураторов в различных форматах, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий

Принципы деятельности центра:

1. Практико-ориентированность – освоение прикладных техник, приёмов и форм взаимодействия наставников в решении реальных педагогических задач;

2. Равенство позиций – методическая поддержка и сопровождение в модели партнерства и сотрудничества без менторства и статусной иерархии.

3. Деятельностный метод – освоение практик наставничество через проживание в форматах мастер-классов, практикумов и деловых игр.

4. Доступность информации – возможность доступа участников к метод.материалам секций и к базе данных лучших практик наставничества.

5. Интерактивность форм сотрудничества – диалоговый формат событий центра, использование обратной связи при оценке качества его деятельности.


Календарный план работы муниципального ресурсного центра
 по организации методической поддержки молодых педагогов и популяризации лучших практик наставничества

на 2023 год


 

28 февраля 2023 года на базе МБОУ СОШ №90 в рамках реализации курса «Адаптация и профессиональное развитие молодых педагогов в условиях новых вызовов» состоялся семинар-практикум «Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС третьего поколения. Конструирование урока за 40 минут». Семинар-практикум предназначен для молодых педагогов с целью получения ими теоретического и практического опыта моделирования современного урока.

Требования нового стандарта не являются чем-то абсолютно новым для учителей. И всё же у многих педагогов, особенно молодых, они вызвали тревогу и неуверенность в своих силах. Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие из предложенных в учебнике заданий целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять? И, наконец, нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися? На все эти вопросы мы постарались найти ответы на нашем обучающем семинаре-практикуме.

Цель семинарпрактикума: оказание практической методической помощи молодым педагогам  по формированию умений и навыков конструирования и моделирования учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

Задачи семинара-практикума:

  • передать опыт конструирования  урока в рамках системно-деятельностного подхода путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
  • показать возможности системно-деятельностного подхода в образовательном процессе;
  • оказать помощь участникам обучающего семинара в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

Результаты семинара-практикума:

  • молодые педагоги систематизировали знания по проектированию современного урока на основе системно-деятельностного подхода;
  • получили практический опыт применения основных дидактических принципов технологии деятельностного метода;
  • получили возможность проанализировать собственную педагогическую деятельность и найти пути по ее совершенствованию.

   


Материалы мастерской "Конкурсное движение"


Материалы семинара Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления


Материалы Мастерской Личная эффективность педагога


ИНФОРМАЦИЯ с семинара "Наставничество в проектной деятельности как продуктивный метод формирования кадров нового поколения.
Деловая игра «Теперь Вы Тьютор»"


ПРЕЗЕНТАЦИЯ с семинара "Индивидуальный план прохождения наставничества"


ПРЕЗЕНТАЦИЯ с семинара "«Организационно-методические аспекты педагогической деятельности начинающего учителя»"

 


Система работы с наставниками и молодыми специалистами
(информация с официального сайта
МАНОУ НТДУ)

Нормативно-правовые документы

Федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень


Информационные материалы


Аналитические материалы

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz