13 декабря в Доме Учителя состоялся финал городского профсоюзного конкурса "Педагогический Олимп". Основная цель конкурса - обобщение и распространение опыта педагогов-наставников, формирование преемственности профессионального мастерства, преданности педагогической профессии.
Наставничество - одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Задача наставника - помочь молодому педагогу быстрее войти в педагогическую профессию, уберечь от многих проблем и ошибок, способствовать установлению правильных контактов с учащимися, родителями, коллегами. Для этого необходим не только высокий профессионализм, но особое состояние души, умение и желание бескорыстно передавать свой опыт, терпение и деликатность, умение сопереживать вместе неудачи, искренне радоваться успехам.
В актовом зале Дома Учителя за круглым столом собрались наставники, молодые педагоги, искренне переживающие за своих старших товарищей, руководители образовательных организаций. С напутственным словом перед финалистами конкурса выступила Народный Учитель РФ, учитель физики школы № 61 Татьяна Алексеевна Игошина.
Нашу школу на конкурсе представляли педагог-наставник, учитель начальных классов Пелевина Ирина Александровна и молодой учитель Абезгильдина Екатерина Николаевна. Ярко и интересно представила Ирина Александровна свою работу, показала приемы и формы работы с молодыми педагогами.
За круглым столом, который провела Людмила Геннадьевна Кузнецова – председатель городской организации Профсоюза, состоялся профессиональный разговор о проблемах воспроизводства педагогических кадров, становления молодых педагогов, их поддержки и сопровождения в этот важный период. Участниками круглого стола были высказаны интересные предложения по совершенствованию работы наставников, названы такие новые формы работы как корпоративное обучение, совместные проектные группы, создание профессиональных пар, школа молодого педагога, образовательные кейсы, педагогические квесты – погружение в различные педагогические ситуации. Поступило предложение создать городской клуб наставников.
В результате Пелевина Ирина Александровна достойно представила себя и свою работу в качестве наставника молодого и специалиста. Жюри единогласно признало её лучшей.
Ирина Александровна заняла 1 место! Поздравляем с победой и желаем дальнейших успехов!
|