Воскресенье, 28.04.2024, 23:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ №90 город Нижний Тагил

Меню сайта
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


12:26
Всемирный день защиты прав потребителей

 

https://school10balakhna.ru/wp-content/uploads/2020/03/%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg Рациональный потребитель (см. Памятку)

15 марта 1983 года, когда Генеральной Ассамблеей ООН был принят документ названный — «Руководящие принципы ООН  по защите прав потребителей». Этот день был закреплён в международном календаре праздничных дат, как  Всемирный день защиты прав потребителей. И были сформулированы четыре основных права потребителя:

·        право на безопасность,

·        право на информацию,

·        право на выбор

·        право быть услышанным.

Позднее к ним добавились ещё четыре:

·        право на возмещение ущерба,

·        право на потребительское образование,

·        право на удовлетворение базовых потребностей

·        право на здоровую окружающую среду.

 

С 14.03.2020-17.03.2020 в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей  в нашей школе прошли мероприятия:

1-4 классы- конкурс рисунков «Полезная еда – здоровье навсегда!»

 5-6 классы  прошел информационный час «Потребитель и его права». Ребята познакомились с историей возникновения норм, защищающих права потребителей в России, понятием «потребитель», его права.

7-8 классы -урок-обсуждение «Реклама в жизни современного человека».

8-9 классы-   был организован урок обществознания по данной актуальной и интересной тематике, в рамках которого обучающиеся разбирали различные ситуации из практики, связанные с защитой прав наших граждан.

9-10 классы- Ролевая игра «Моя социальная корзина» (знакомство несовершеннолетних с примерным расчётным набором, ассортиментом товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи; научить рассчитывать свои денежные средства, также научить правильно вести диалог «покупатель-продавец»)

11 класс-   разработали памятку «Рациональный потребитель», состоялся круглый стол «Грамотный потребитель»,  задачами которого стали формирование знаний о правах потребителей и умений их практического применения, воспитание основ потребительской культуры.

 

 

Просмотров: 305 | Добавил: school90 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz